Врун, болтун и хохотун!

Хуй. Вечность. Опенгеймер

[sticky post]Верхни псто!
жмеждик
zhmezhdik
Дратути!
Этот блог о всем и ни о чем!
Здесь иногда ругаются матом, для усиления смысла сказанного, но им не разговаривают.
Немного дыбра, фоток, картинок и редкие перепосты, когда мне действительно что-то понравится.

Ненавижу:
скрытую рекламу, когда чтобы вставить ссылку на рекламу придумывают длинную душещипательную историю.

Френдополитика:
Если я зафрендил вас, значет первые три записи вашего блога, которые попались на глаза, мне понравились.
Если вы зафрендили меня, отпишитесь о причине, интересно ведь!

Bender_Rodriguez_Unit_22_2

Рукожоп
семейко
zhmezhdik
Ведроидный планшетко стал хромать и говорить, что ему мало жизненного пространства и памяти.
Решил, ай пошло оно - тыр пыр, бекап и фактори ресет.

И пизда...
перезапускается постоянно, типа начинает работу, потом появляется андроид с шестеренками, мол устанавливаюсь, перезапуск и по кругу.

Хана китайчику?

Межусобные разборки яблочной техники
семейко
zhmezhdik
Докладаю по порядку - ночью ойфон вылетел из-под подушки и пизданулся на ойпад, чем его слегко покалечил, а имено надхуярил экран в аккурат возле камеры. Теперь как будто ты в тумане или в парилке.
Сука...
Tags:

Непуганые идиоты
семейко
zhmezhdik
С дружаней вчера общались, затронули тему.

Сколько народу в транспорте замечаю - с телефонами в заднем кармани, какие-нибудь ойфоны 5-6, в плане длиннющие и торчат из пол-кармана. То бумажник также небрежно засунут, то деньги уже на половину вылезли.
А еще умиляют девочки и мальчики в огромных наушниках в темное время суток на плохо освещенных улицах уставленные в свои мобилки.

И вот часто при виде оных задаюсь вопросом - вас что, простите,мало пиздили? Может вообще не пиздили? Никогда у вас ничего не воровали и в замесы не попадали?

Подошел, вытащил и пошел себе дальше. И что, например, со 100-килограмового меня будет требовать маленькая, на две головы ниже, 50-киллограмовая девочка? Назад свой, точнее уже мой, телефон?

Каждый раз, когда приходит смс или собираюсь позвонить, находясь на темной улице, 7 швов на губе кагбэ намекают - осмотрись по сторонам.

Не, уровень преступности, конечно, подрос.
Но блин, вы б еще светодиодными лентами карманы подсветили, чтоб лучше видно и удобней было.
Беспечность какая...

Нравки
семейко
zhmezhdik

Вчерашний Нотр Дам
семейко
zhmezhdik
Это было чудесно.
Это было прекрасно.

Хотел посреди антракта написать отчед с горящего танка Дворца Украина, но ипаное приложение не захотело логиниться, а мудохаться через браузер было лениво уже мне.

Но есть пару существенных НО...

НО я ожидал мюзикл, представление, а был просто концерт - песни из мюзикла (хоть и пели здорово)
НО уже давно практикуется бегущая строка, чтобы понимать о чем идет речь (хоть я и так знаю)
НО все же это не носители языка, и сколько песню не разучивай, фонетика не та
НО работал один экран по центру сцены, балкону наверху было видно только часть изображения, отчего казалось, что оператор снимает только сиськи (хотя по бокам висели еще два больших монитора)

Короче, мне понравилось, но чувство какого-то наебалова присутствовало.
Это как оливьешка без колбасы или винигрет без огурцов. Вроде и оно, и вкусно, но что-то не то.

Безусловно, солисты, хор, оркестр - чудесны.
Но, если бы я купил билеты в партер за много денег, то был бы очень раздосадован.

Еще, конечно, было куча других наблюдений, но к представлению они отношения не имеют.

Уотакуот

Дверь в подъезд
семейко
zhmezhdik
Один из немногих репостов. Блять, как же хочется жить нормально...

Хотел написать одну душещипатильную историю о добрых начинаниях и совковом узколобие и долбоебизме.
Но передумал - у вас самих, скорее всего, таких историй чуть больше, чем дохуя...


Оригинал взят у tema в Дверь в подъезд
Этот пост изменит вашу жизнь.

Миллион человек прочитают этот пост. Несколько тысяч человек задумаются. Несколько сотен человек предпримут конкретные действия. Несколько человек доведут дело до результата. Это будет началом.

* * *

Основное правило формулируется просто: с улицы должен быть виден подъезд, а из подъезда должна быть видна улица.

C улицы должен быть виден подъезд.

4F2C0388


Из подъезда должна быть видна улица.

4F2C0371
Read more...Collapse )

Нотр Дам
семейко
zhmezhdik
Приобщаюсь к прекрасному, идем сегодня на Нотр Дам.
Признаться давно хотел на него попасть.

А пока - одна из любимых песен из мюзикла

Инстаграмное
семейко
zhmezhdik
Помимо личного инстаграма есть у меня еще пару аккаунтов.

Один - по стимпанку, второй - по постапокалиптике, третий - мои украшения, ну и еще парочка для ЧСВ, но из-за отсутствия времени на них забил.
Личный уже давно перевел в закрытый режим, потому что аккаунты типа ЗаборСамара и прочие уже заебали.

Ну правда, какие нахуй заборы в Самаре, если я в Киеве живу? И родственников у меня там нет.
Выпрямление волос?! Правда?! На ногах чтоле, kurwo?
И т.д.

На других же, открытых, из-за использования тегов типа #friends, #follow набегает куча раскручивальщиков без смс и регистрации. Так вот, я такая сволочь, что, не жалея времени и сил, иду к ним в аккаунт и отсылаю жалобу за спам.
Уже с десяток ответов от инстаграмки получил, дескать да, загнобил, молодец, аккаунт удалили, вот тебе конфета. (хотя я думаю, что скорее всего их аккаунт блочат от моего, как в мордокниге).

Ну или если попадается какой-то упоротый юзверь и начинает лайкать подряд ВСЕ фото в аккаунте.
Такого тоже в бан - поколение лайкров блеать.

Доктор, со мной все в порядке?

Про мат
семейко
zhmezhdik

Честно, я люблю мат.
Но такой, сочный, яркий, от души, прям, и от сердца!

У меня в общежитии жил тезка, на 2 курса старше. Матерился как бог! Причем с его уст это звучало не грязной руганью, а вполне колоритным дополнением к тексту, придавая эмоциональную окраску смыслу сказанного. Собственно для чего мат и нужен (ну и еще когда мизинцем ударишься, или там молотком по пальцу).
Обожаю мат некоторых ЖЖ-сток, например. И среди моих друзей здесь вряд ли найдутся те, кто при слове "хуй" в обморок падает, верно?

Но есть одно существенное НО...

Все должно быть к месту и при деле.
Яснопонятно, что материться у директора при вопросах о зарплате лучше не стоит, ну или когда ты в общественном месте с женщинами и детьми.
Яснопонятно, что на всех похуй, но мы же умные и образованные люди.

Однако давеча в зальчике видел парнягу в футболке с надписью "Заткнись и ебашь", без запикиваний и завуалирования, типа FCUK YOU! (TM). Не, то что если после трени не охото сдохнуть - значит не тренил, это святое, но блять...

А вы как к мату относитесь?


?

Log in